Куда можно обратиться по вопросам электронной записи на прием к врачу?

Вопросы по работе электронного сервиса "Запись на прием к врачу" можно задать по телефону (846) 956-18-15 или по электронной почте miac@medlan.samara.ru, указав в теме письма "Вопрос по электронной регистратуре".

Обратите внимание, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества рассмотрению не подлежат.

Указывайте контактные данные для обратной связи (телефон или e-mail).

При обращении по поводу невозможности записи на прием к врачу, не забудьте указать в какое учреждение, к какому врачу и на какое время Вам не удалось записаться на прием.

Внимание! Подготовка обоснованного ответа на Ваше обращение может занять длительное время в связи с необходимостью решения технических и организационных проблем. Максимальный срок рассмотрения обращений - 30 дней со дня регистрации обращения (Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Кто имеет право бронировать талоны на портале?

Забронировать талон на портале может любой пациент, имеющий полис обязательного медицинского страхования (далее – полис). Кроме того, в базе данных медицинского учреждения, в которое пациент хочет записаться, должны находиться актуальные сведения о номере полиса и документе пациента. Если Вы недавно меняли паспорт, медицинский полис или ни разу не обращались в данное лечебное учреждение за медицинской помощью, возможно, для записи на прием Вам потребуется обратиться лично в регистратуру лечебного учреждения.

Как посмотреть расписание врачей?

После входа на страницу «Электронной регистратуры» выберите интересующий Вас район, затем выберите лечебное учреждение (ЛПУ) из предложенного списка. На открывшейся странице можно просмотреть расписание работы врачей выбранного лечебного учреждения. Для удобства просмотра расписание врачей сгруппировано по специальностям, чтобы развернуть закрытый список врачей – щелкните мышкой по заголовку специальности. Также, для выбора интересующего лечебного учреждения и выбора врача можно воспользоваться формами быстрого поиска на соответствующих страницах «Электронной регистратуры».

Что такое «авторизация» и для чего она нужна?

Авторизация – это проверка персональных сведений (номер полиса; дата рождения; номер документа, удостоверяющего личность), указанных пользователем, по которым определяется прикрепление пациента к лечебному учреждению и/или наличие амбулаторной карты пациента в одном из лечебных учреждений Самарской области.

Авторизация необходима для записи на прием к врачу, а также для входа в Личный кабинет для просмотра/отмены забронированных талонов и корректировки контактных данных.

Кнопка «авторизация» находится справа вверху страницы.

Авторизоваться можно в любое время при использовании сервиса в режиме просмотра расписания. При резервировании талона авторизация будет запрошена автоматически.

Неавторизованным пользователям интернет-сервис «Электронная регистратура» доступен только для просмотра расписания врачей.

Где на новом бланке полиса обязательного медицинского страхования расположен номер, который необходимо вводить при авторизации?

Если Вами получен медицинский полис нового образца, то для авторизации в сервисе «Электронная регистратура» Вам необходимо ввести 16-значный номер, размещенный на лицевой стороне бланка.

Обязательно ли давать согласие на обработку персональных данных при авторизации, и что произойдёт при отказе от обработки моих данных?

Согласно федеральному закону РФ от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3 «О персональных данных» (ст. 9 п. 4) оператор персональных данных должен получить письменное согласие субъекта персональных данных на обработку своих данных. В данном случае, при отказе от обработки персональных данных пациент не сможет авторизоваться в системе и, соответственно, не сможет записаться на прием. При этом пользователю остается доступна возможность просмотра расписания врачей.

Как записаться на прием к врачу?

Для записи на прием Вам необходимо:

  1. Найти расписание интересующего вас специалиста:

    выбрать (последовательно из списка или воспользоваться формой поиска) район, лечебное учреждение, врача, выбрать необходимую дату приема в расписании, выбрать время приема из числа доступных для записи.

  2. Авторизоваться:

    для записи на прием (формирования талона) потребуется авторизация (если она не была выполнена ранее, при просмотре расписания или при входе в систему). Для авторизации надо ввести номер медицинского полиса (без серии), дату рождения и подтвердить (отметить галочкой) согласие на обработку персональных данных, после чего нажать кнопку «войти». При неудачной авторизации система выдаст ошибку, что введенные вами данные не найдены, после чего запросит ввести дополнительные сведения - номер документа, удостоверяющего личность, без серии. Если системе не удается найти информацию о вас даже с учетом дополнительных сведений, то в этом случае бронирование электронного талона невозможно, для записи на прием вам необходимо обратиться в регистратуру лечебного учреждения.

  3. Подтвердить формирование талона:

    при успешной авторизации на экран будут выведены данные для формирования талона. Проверьте правильность сведений указанных в талоне, дату и время приема, после чего нажмите на кнопку «Записаться на приём». Сформируется электронный талон, который можно распечатать на принтере.

Как посмотреть электронный талон?

Просмотреть список выданных через интернет талонов можно в разделе Личный кабинет интернет-сервиса.

Для того, чтобы получить доступ в раздел Личный кабинет вам необходимо авторизоваться в системе (вместо кнопки «авторизация» появится кнопка «Личный кабинет»).

В разделе Личный кабинет доступны три вкладки: на первой вкладке отображается информация о действующих талонах, на второй - информация о талонах с прошедшей датой приема (история записи на прием), на третьей - ваши контактные данные, на которые будут высылаться уведомления при изменениях в талонах (например - изменится номер кабинета или принимающий врач).

Почему система может не принимать данные страхового полиса?

Система не принимает данные страхового полиса, если они не были внесены в базу данных конкретного учреждения здравоохранения заранее – до начала использования сервиса «Электронная регистратура».

Если вы меняли страховой полис или планируете впервые обратиться в какое-либо учреждение здравоохранения, вам необходимо однократно лично явиться в регистратуру выбранного учреждения здравоохранения с паспортом и оригиналом страхового полиса для внесения данных полиса в систему. После этого вы сможете без ограничений бронировать талоны к врачам выбранного учреждения здравоохранения.

Базы данных учреждений здравоохранения и базы данных страховых компаний никак не взаимосвязаны. Если данные страхового полиса отсутствуют в базе данных учреждения здравоохранения, это не означает, что страховой полис аннулирован страховой компанией.

Не получается авторизоваться на сайте – ввожу актуальные персональные данные (номер полиса, номер документа, дата рождения) но система выдает ошибку что данные не найдены.

Для того чтобы можно было авторизоваться на сайте, в базе данных медицинского учреждения должны находиться актуальные сведения о номере Вашего медицинского полиса и номере документа, удостоверяющего личность. Если Вы недавно меняли паспорт, медицинский полис или ни разу не обращались в данное лечебное учреждение за медицинской помощью, возможно, для записи на прием Вам потребуется обратиться лично в регистратуру лечебного учреждения.

К каким врачам можно записаться на прием через регистратуру лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ)?

В настоящее время, перечень врачей, к которым можно записаться на прием с помощью интернет-сервиса «Электронная регистратура», и количество талонов, доступных для записи через интернет, определяется внутренним регламентом лечебного учреждения.

Не могу записаться через электронную регистратуру к отоларингологу ( кардиологу, невропатологу и т.д). Его нет в списке, с чем это связано?

Некоторые врачи могут быть не представлены в расписании лечебного учреждения в том случае, если запись к этим врачам возможна только после приема терапевта. В таком случае, для уточнения порядка записи к указанным специалистам, Вам необходимо позвонить по телефону или обратиться лично в регистратуру лечебного учреждения.

По какой причине после успешного прохождения авторизации недоступны талоны для записи в диспансер?

Это сделано с целью сохранности персональных данных пациента. Запись на приём и просмотр талонов в диспансерах становятся доступными только после ввода номера карты диспансерного учёта.

Почему в списке ЛПУ не отображается ЛПУ, к которому я прикреплен?

Обратите особое внимание на правильность названия Вашего ЛПУ и достоверность адреса учреждения. Также на данный момент происходит пополнение списка ЛПУ и, возможно данное медицинское учреждение пока не подключено к электронной регистратуре.

Причинами временного отсутствия доступа к серверу какого-либо учреждения здравоохранения могут быть:

  1. неполадки на канале связи с учреждением здравоохранения;
  2. сбои в работе серверного оборудования учреждения здравоохранения. Попробуйте обратиться к сервису «Электронная регистратура» спустя некоторое время.

Попробуйте обратиться к сервису «Электронная регистратура» спустя некоторое время.

При выборе «жёлто-синего» талона не совсем понятно, на какой приём записываешься – на платный или бесплатный.

Если в расписании талон имеет синюю окраску с желтым угловым маркером, то это означает, что выданный талон может быть как платным, так и бесплатным. Его статус будет определён принимающим лечебным учреждением сразу после подтверждения записи, т.е. на выходном талоне будет точно указано, на платной основе будет вестись приём или же по полису ОМС.

Почему время в расписании специалиста обозначено серым цветом?

Время приема отображается на сером фоне, если в указанном диапазоне времени нет ни одного талона, доступного для записи через интернет. Такая ситуация возможна в двух случаях: если все талоны уже забронированы другими пациентами, ответственные сотрудники учреждения не внесли в систему расписание работы специалиста. За разъяснениями можно обратиться в регистратуру учреждения здравоохранения.

Что делать, если я ошибочно записался на приём не к тому врачу, не в то лечебное учреждение или, по различным обстоятельствам, не имею возможности пойти на приём в указанное в талоне время? Как мне записаться (перезаписаться) на другое время, к другому врачу и т.д.?

В данном случае необходимо в Личном кабинете отменить выданный талон и оформить новый талон. При этом освободившееся время снова будет доступно для записи.

Что делать с полученным электронным талоном? Нужно ли обращаться в регистратуру за талоном, брать амбулаторную карту?

Если Вы успешно записались на прием к врачу с использованием интернет-сервиса «Электронная регистратура» и талон отображается в Личном кабинете, то для посещения врача Вам необходимо явиться к указанному времени в лечебное учреждение и идти напрямую к врачу, минуя регистратуру. Рекомендуем Вам распечатать талон и иметь его с собой при посещении врача в назначенное время.

Как доступные для бронирования талоны появляются на портале?

Учреждения здравоохранения самостоятельно определяют квоту талонов, доступных для бронирования на портале. Изменение количества таких талонов производится персоналом учреждения здравоохранения в режиме реального времени.

Если к нужному вам специалисту нет талонов, доступных для бронирования на портале, целесообразно воспользоваться интернет-сервисом позже - талоны могут быть добавлены.

Не востребованные пациентами талоны, предназначенные для бронирования на портале, могут быть предоставлены тем, кто обращается в регистратуру учреждения здравоохранения.

Что делать, если я вижу сообщение об ошибке сервера?

Попробуйте обратиться к интернет-странице «Электронная регистратура» через некоторое время. Все ранее забронированные Вами талоны сохранены и будут доступны при следующем обращении к системе после восстановления связи с сервером.